«Синдром оборотня» в Испании связан с неправильным употреблением лекарств

 style=

По словам чиновников, у некоторых детей в Испании был неправильный рост волос, похожий на «синдром оборотня» после приема неправильных лекарств.

Семнадцать случаев были зарегистрированы в Кантабрии, Валенсии и Гранаде.

У детей развивались симптомы после приема лекарства от желудка, которое содержало лекарство, используемое для лечения алопеции, сообщили работники здравоохранения.

«Лоб моего сына, щеки, руки, ноги и кисти были покрыты волосами … это было очень страшно», — сказала одна из матерей.

После исследования, проведенного испанским регулятором здоровья Aemps, было обнаружено что источник этого заболевания был выявлен в формуле, выданной родителям для лечения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни — состояния мышц, которое влияет на кислотный рефлюкс из желудка — у их маленьких детей.

Реклама

Обнаружено, что запас омепразола содержит миноксидил, ингредиент, стимулирующий рост волос, сообщили врачи.

В отчете, опубликованном на веб-сайте Aemps, говорится, что лекарство было распространено фармацевтической компанией в малагском регионе Испании.

Ранние случаи были зарегистрированы в июле, и продукт был изъят с рынка.

В среду министерство здравоохранения Испании заявило, что партия формулы для лечения волос была неправильно маркирована и смешалась с лекарственными препаратами для желудка из-за «внутренней ошибки».

Распределительный центр фармацевтической компании остается закрытым, пока продолжается расследование.

Родителям сказали, что симптомы у детей улучшатся в течение нескольких недель, так как выпадут лишние волосы.